Скачать приложение

Как пожаловаться на сервис, оставить пожелание или благодарность

Если возникла проблема

Если вы недовольны качеством доставленных цветов, необходимо незамедлительно известить нас, максимально подробно описав суть проблемы. В связи со скоропортящимся характером товара мы не можем объективно рассматривать жалобы, поступившие позднее 24 часов со времени фактического осуществления доставки. Обращаем ваше внимание на то, что бланк, подписываемый получателем при доставке цветов, содержит строку "Претензий по качеству доставленного не имею" и подробное описание того, что именно Вы заказали. Поэтому мы рассчитываем на то, что в случае, если качество цветов было неудовлетворительным или доставленный товар не соответствовал заказанному, получатель обратит на это внимание и сделает соответствующие пометки в бланке во время получения заказа, а не после.

Если суть вашей жалобы касается не качества цветов, а неудачного на ваш взгляд дизайнерского решения, просим сопроводить вашу жалобу фотографиями того, что фактически было доставлено. Мы высоко ценим наших клиентов, поэтому в случае возникновения проблемы обязательно сделаем все возможное и невозможное для того, чтобы вы остались довольны. Просим с пониманием отнестись к тому, что претензия, которую мы в свою очередь направим выполнявшему ваш заказ флористу, должна быть понятна и обоснована.

В случае возникновения проблемы, обязательно свяжитесь с нами. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов, так как мы стремимся к улучшению качества нашего сервиса, а это возможно только с вашей помощью.

Если вы хотите нас поблагодарить:

Мы работаем над тем, чтобы дарить радость вам и вашим близким. Если вы остались довольны нашим сервисом, вы можете сообщить нам об этом. Нам и нашим флористам будет приятно получить от вас заряд положительных эмоций.